Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.

18/11/2024 - 20:57
       Вопрос от Батечко Алексей... :
При самостоятельной замене счетчика ХВС нужно ли вызывать представителя организации для снятия показаний и пломбировки счетчика. По какому телефону?

       Ответ:
Уважаемый Батечко Алексей! После самостоятельной замены счетчиков воды, необходимо по тел 59-51-69 (диспетчерская ООО "ЖРЭУ №1) подать заявку на опломбировку прибора учета. Демонтированные приборы учета необходимо сохранить до момента опломбировки, для фиксации показаний ИПУ на момент замены.



09/10/2024 - 22:03
       Вопрос от Омником :
Прошу открыть подвальные продухи для свободного заъода и выхода кошек на основании решения Минестерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 22784 от 18 апреля 2018

       Ответ:
Уважаемая Омником! Вы обратились в Управляющую организацию "Челныстройремонт". Дом 17/16 находится вне зоны управления УО "Челныстройремонт". Рекомендуем Вам обратиться в УК "Ремжилстрой".



14/08/2024 - 15:35
       Вопрос от Salima :
Как сделать перерасчёт горячей воды
Отсутствовали в городе (справка прилагается) просрочили смену прибора горячей воды. Сейчас поменяли по приезду. Как сделать перерасчёт начисленной суммы за июль ГВС?

       Ответ:
Уважаемая Salima! Согласно Постановлению №354 от 06.05.11г. п.59, 60, 81 - в случае истечения межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя. - поверка должна быть выполнена в течении 30 дней. - плата за коммунальную услугу при отсутствии поверки определяется в дальнейшем исходя из норматива. На основании предоставленного акта данные будут внесены с даты замены прибора, что не является основанием для перерасчета.



09/08/2024 - 20:42
       Вопрос от Алена1995 :
Капремонт
Здравствуйте. Когда будет произведен капремонт дома 30/04? Все жильцы жалуются на холод, даже летом ходим в шерстяных носках. Особенно торцевые квартиры. В подъезде воняет старьем, лифты не моются, на полу в подъезде как была грязь на этажах с весны, так и осталась. И еще вопрос: чем вы заделываете меж плиточные швы? Пеной? Срок ее службы на улице ровно год. В связи с этим вопрос, когда будут полностью утеплять дом? Он 1973 года постройки и капитальным ремонтом тут давно не пахнет!

       Ответ:
Уважаемая Алена1995! По программе капитального ремонта на жилом доме 30/04 в 2009, 2014 гг. выполнены следующие виды работ: ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт внутридомовой инженерной системы ХВС, замена лифтового оборудования, устройство систем противопожарной автоматики и дымоудаления, ремонт внутридомовой инженерной системы ГВС, ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения, ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения на сумму 54 658 705,72 руб. По Вашему обращению было проведено комиссионное обследование подъезда. Лифты и подъезд чистые, посторонний запах отсутствует. график сухой и влажной уборки соблюдается. В ходе телефонного разговора было дано разъяснение по поводу материала, используемого при ремонте межпанельных швов.



08/07/2024 - 08:44
       Вопрос от Яшьлек11 :
26/15 13 подъезд - не проводится уборка
В подъезде грязь, тараканы пешком ходят, рабочие лазили на крышу, натащили грязи и оттуда. Мусорокамера в безобразном состоянии, крыльцо.тоже. За что мы платим, если услуга не оказывается?

       Ответ:
Уважаемая Яшьлек11! Дезинсекция мест общего пользования проведена 08.07.2024г. Влажная уборка проводилась 11.06.2024г. и 24.06.2024г., что подтверждено справками с подписями жителей.



05/07/2024 - 11:59
       Вопрос от СЭД :
Добрый день! В доме 52/28 на 4 и 5 этажах до сих пор капает с потолка в тамбуре . Потоки, стены сырые. Я уже писала о данной проблеме. Хотелось узнать на какой стадии выполняются работы по её устранению ? Выяснили ли вы откуда эта вода?

       Ответ:
Уважаемая СЭД! Комиссионное обследование назначено на 18.07.2024г.



27/06/2024 - 19:21
       Вопрос от Anastasia :
Не успели вовремя подать показания счётчиков. Что делать?

       Ответ:
Уаважаемая Anastasia! Вам необходимо передать показания индивидуальных приборов учета в июле месяце с 23 по 25 число. В квитанции за июль 2024г. Вам будет произведен перерасчет по фактическому потреблению.



13/06/2024 - 12:13
       Вопрос от Татьяна Н :
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда проводилась в последний раз дезинсекция в доме 28/18? И когда в последний раз промывались этажи и лифты 4 подьезд? Как минимум влажная уборка первых этажей и лифта.
Когда проводилась в последний раз дезинсекция в доме 28/18. Второй раз обнаруживаю черного таракана, первый в марте, сейчас в июне второй. Вываливаются из шахты. 2й вопрос: ощущение, что мытье полов в подьезде не проводилось уже несколько месяцев. Не говоря о лифте. В обычном доме 47/21 у родителей мыли даже стены лифта, смывали все надписи, накануне субботника. У нас 4 подьезд даже пол в лифте не моют. По 1му вопросу, если можно подтверждающий акт о последней санобработке и информацию с какой частотой проводится. По 2му с какой частотой выполняется уборка мест общего пользования и есть ли график уборки.

       Ответ:
Уважаемая Татьяна Н! Дезинсекция мест общего пользования произведена 14.06.2024г. Влажная уборка подъезда проведена 13.06.2024г. Влажная уборка мест общего пользования проводится 2 раза в месяц согласно графика. К сожалению, на сайте нет технической возможности для размещения документов. Ознакомиться с актами, подтверждающими санобработку, можно в подрядной организации ООО "ЖРЭУ-4" по адресу: пр-кт Автозаводский д. 11 (29/11), 1 этаж.



07/06/2024 - 08:06
       Вопрос от Michael :
Подскажите порядок действий при перепланировке
Хочу сделать перепланировку, что нужно иметь на руках и куда нужно идти?

       Ответ:
Уважаемый Michael! В связи с тем, что перепланировка жилых помещений не входит в компетенцию Управляющей организации, по возникшим вопросам Вы можете обратиться в МУП "Управление контроля качества жилищно-коммунальных и транспортных услуг" по телефону 23-11-00.



03/06/2024 - 15:07
       Вопрос от АйгульМ :
Добрый день!в последнее время дома во всех комнатах начал моргать свет, куда обратиться по этому вопросу?
Добрый день! Куда обратиться по этому вопросу? Живу в доме 27/14, в последнее время дома во всех комнатах начал моргать свет

       Ответ:
Уважаемая АйгульМ! Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу ООО «УЮТСЕРВИС-1» по телефону: 8-903- 342-28-82.



31/05/2024 - 04:35
       Вопрос от Michael :
Куда написать или что делать?
Я живу в доме 27/05, на восьмом этаже, у меня круглый год, когда сильный ветер, а он почти постоянно у нас в городе, воздух задувает в квартиру, а не вытягивается. Летом это не ощущается, а зимой ужасно холодно в помещении становится и открытие окон не решает проблему. Можно же установить турбодефлектор или они уже стоят или как-то реально решить эту проблему?

       Ответ:
Уважаемый Michael! По Вашему обращению было проведено комиссионное обследование. Вентканалы чистые, обратной тяги нет, отсутствует принудительная вентиляция в квартире. Рекомендовано восстановить принудительную вентиляцию, путем установки приточных клапанов.



30/05/2024 - 09:58
       Вопрос от sabigul@bk.ru :
Установка кондиционера
Добрый день. Я собственник квартиры в доме 30/11 (московский , 157). Окно квартиры выходит на Московский проспект, южная сторона. Хотелось бы узнать, что необходимо для того чтобы установить кондиционер. Будьте добры расписать мои действия по поводу документального оформления данного процесса.

       Ответ:
Уважаемая sabigul@bk.ru! Для получения разрешения на установку кондиционера Вам необходимо обратиться в МУП "Служба градостроительного развития", который находится по адресу: пр-кт Мира, д.62 (3/16), 2 этаж. С собой необходимо принести распечатанную на формате А4 фотографию фасада жилого дома. Телефоны для справок: (8552)390334, (8552)385686.



22/05/2024 - 14:58
       Вопрос от Косолапова Ирин... :
как скачивать квитанцию, онлайн передавать показания для оплаты онлайн?

       Ответ:
Уважаемая Ирина Викторовна! Ознакомиться с квитанцией, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить жилищно-коммунальные услуги Вы можете на Портале Государственных и муниципальных услуг РТ (https://uslugi.tatarstan.ru), либо в Личном кабинете и мобильном приложении АО "Татэнергосбыт" (https://lkfl.tatenergosbyt.ru).



16/05/2024 - 16:17
       Вопрос от Рустем188 :
Замена труб и канализации
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будут менять трубы канализации и водоснабжения в 26/12

       Ответ:
Уважаемый Рустем188! О дате проведения работ по замене труб,собственников МКД уведомят путем размещения объявлений на входных группах.



10/05/2024 - 16:01
       Вопрос от Татьяна Ник :
Сколько можно морозить людей, лежачих больных, малых детей???
Неужели так трудно включить отопление? Ведь за него мы платим!!! Сколько можно издеваться над людьми? У нас нет таких денег, как у вас, чтоб создать себе условия человеческой жизни на все случаи!!!

       Ответ:
Уважаемая Татьяна Ник! Согласно Постановлению № 2288 от 11.04.2024г. отопительный период 2023/204гг. окончен с 22.04.2024г. Возобновить отопление в многоквартирные дома не представляется возможным из-за ремонтных работ, которые начались в преддверии нового отопительного сезона 2024/2025гг.



Рейтинг@Mail.ru