Как повлиять на качество уборки? Кто должен контролировать ситуацию?
11.02.13 по адресу 28/01 подъезд №5 (пр. Мира 74) проводилась влажная уборка, но качество работы плохое. Уборщица ругалась, что она не уборщица, а дворник! И мыть подъезд не обязана, что за такие деньги она работать не хочет. Еще сказала, что отсутствуют условия для качественной уборки. Тряпок нет и ей пришлось взять полотенце из дома!?! Что моющие средства и порошок не выделяют. Что нет дезинфицирующих растворов, а простой водой мой, не мой все равно запах нечистот никуда не девается.
Возник вопрос, это правда? Почему работникам не выдают тряпки, моющие средства и растворы для дезинфекции?
Наблюдал ужасающую картину как производится так называемая ‘‘влажная уборка’’, одним ведром воды и одной тряпкой! Уборщица просто размазывала грязь тонким слоем. Самое страшное она этой-же грязной половой тряпкой протирала перила, а за них берутся детишки да пенсионеры. Сплошная антисанитария!
Убедительная просьба заменить уборщицу, так как она не справляется со своими должностными обязанностями, очень халатное отношение к работе. Полы не моют месяцами! Создают видимость работы только после очередной жалобы. Надеюсь возьмете на контроль и ситуация изменится. Спасибо.
Уважаемый Ярослав Вячеславович!
Ваша претензия направлена в обслуживающее Ваш дом подрядное предприятие "ООО "ЖРЭУ №5". Согласно периодичности работ, влажная уборка в подъезде должна производиться 2 раза в месяц.В случае не выполнения этих работ, просим передавать заявки по тел 51-51-40, абонент Ремонт.