Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


18/10/2017 - 07:10
       Вопрос от bagrad :
Запах из подвала.
Спасибо. Дверь в подвал отремонтирована и запаха нет.

       Ответ:
Пока нет ответа



09/10/2017 - 22:32
       Вопрос от bagrad :
Запах из подвала.
В доме 26/18а в 6 подъезде из подвала плохо пахнет. Еще и дверь в подвал сломана и плотно не закрывается. Обращался к начальнику жэка. Так после моего обращения нет бы отремонтировать и закрыть дверь работники жэка просто обильно посыпали у входа в подвал хлоркой против запаха. А начальник жэка вообще на все замечания отмахивается и огрызается.

       Ответ:
Уважаемый bagrad! Причиной запаха в подвале явился канализационных засор. Работы по устранению засора выполнены. При повторной проверке запах отсутствует. Ремонт двери будет выполнен в срок до 20.10.2017г



03/10/2017 - 12:06
       Вопрос от bagrad :
До 30 сентября обещали отремонтировать пролом в стене арки дома 26/18а, но никаких работ произведено не было. Неужели для сдвига в этом деле нужно переадресовать этот вопрос с вашим комментарием в мэрию? Делайте уже свою работу в конце концов!

       Ответ:
Уважаемый bagrad! Ремонт фасада выполнен.



29/09/2017 - 15:06
       Вопрос от lvist :
не приходят с жэка для составления акта о затопе
26.09.17 по халатность соседей сверху затоплена квартира. Каждый день звоню в жэк вызываю мастера для составления акта. Обещают перезвонить и никто не приходит и не звонит. По вашему мы 3 дня с маленьким ребенком должны сидеть дома безвылаздно и ждать вашего работника, когда он соизволит прийти?

       Ответ:
Уважаемая lvist! Акт обследования квартиры составлен 02.10.2017г.



18/09/2017 - 12:21
       Вопрос от Elena Bor. :
По начисления оплаты за расход горячей воды
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас был просрочен срок проверки счётчика горячей воды, 24 июля его проверили и составили акт годности счётчика, в этот же день акт был сдан в Жэк, но в июле мы оплатили по нормативу за весь месяц 7474 при том что горячей воды не было 10 дней, в июне по нормативу было 8763 руб, почему такая маленькая разница, в августе мы уже оплатили по данным счётчика тоесть с 24 июля с дня проверки счётчика, должны ли нам сделать перерасчет с 24 июля, убрать сумму по нормативу за эти дни, получается что мы оплатили за 8 дней дважды и по нормативу и по данным счётчика, если можно сделать перерасчет куда нужно обратиться? Спасибо

       Ответ:
Уважаемая Elena Bor.! Согласно Постановления ПП РФ №354 от 06.05.2011г, п.81 прибор считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала; поверка должна выть выполнена в течении 30 дней. При отсутствии поверки, плата за коммунальную услугу определяется по утвержденному нормативу (пп59,60). Прием показаний приборов учета ведется с 23 по 25 число ежемесячно, т.е. расчетный период начинается с 26 числа каждого месяца. Срок поверки прибора №28633785 вышел в марте 2017г, и на основании предоставленных документов о поверке от 24.07.2017г приборы учета горячей воды восстановлены в счет-квитанции за август 2017г. (введен в эксплуатацию с 25.07.2017г с показанием 504, конечное показание на 25.08.2017г - 512, расход за месяц составил 8м3). Увеличение стоимости горячей воды в июле 2017г связано с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги (Постановление государственного комитета РТ по тарифам от 16.12.2016г №10-53/кс)



13/09/2017 - 22:24
       Вопрос от lvist :
д.26/18а под.8 кишат тараканы, когда будет проведена дезинфекция?
д.26/18а под.8 кишат тараканы в подъезде и в квартирах, выползают из шахт в туалете и вентиляции на кухне, из розеток с под.7 и 9. Прошу срочно провести дезинфекцию!

       Ответ:
Уважаемая lvist ! По Вашему обращению подрядной организацией "Сервис+" проведена дезинсекция против тараканов в мусорокамерах, мусоростволах и подвале дома. По результатам обследования вероятным источником распространения тараканов является антисанитарное состояние одной из квартир в подъезде №7. Жителям даны рекомендации по поводу обработки жилых помещений против бытовых насекомых разрешенными к применению средствами.



16/08/2017 - 12:40
       Вопрос от PURGA :
Вопрос благоустройства территории у 1 подъезда дома 28/01. Во всех домах у подъездов палисадники, а у нас вытоптанный газон. ЖРЭУ-5 обещает только через 3 года навести порядок, хотя мы ежемесячно платим за благоустройство. Как решить быстрее?

       Ответ:
Уважаемая PURGA! Завоз чернозема и посев газонной травы запланирован на осенний месячник (октябрь 2017г), установка ограждений - на 2020год.



15/08/2017 - 13:22
       Вопрос от PURGA :
Сейчас тариф на уборку придомовой территории составляет 2,45 руб Это при ежедневной уборке без выходных?
Сейчас тариф на уборку придомовой территории составляет 2,45 руб. Это при ежедневной уборке без выходных?

       Ответ:
Уважаемая PURGA! Услуга по уборке придомовой территории оказывается ежедневно, кроме выходных дней (четверг, воскресенье)



14/08/2017 - 15:17
       Вопрос от bagrad :
Капитальный наружный ремонт дома.
Хотелось бы полюбопытствовать знают ли риботники управляющей компании о том, что в доме 26/18а в арке со стороны торгового комплекса "Темп" отвалился большой кусок отделки и оголил утеплитель? Что то никто не торопится реагировить.

       Ответ:
Уважаемый bagrad! Ремонт пострадавших мест в арке жилого дома будет выполнен по договоренности подрядной организацией "Теплый цвет" в срок до 30.09.2017г



31/07/2017 - 13:37
       Вопрос от PURGA :
Где можно узнать про должностные обязанности дворника?
Где можно узнать про должностные обязанности дворника? Если можно, ссылку на документ. Спасибо.

       Ответ:
Уважаемая PURGA! Должностные обязанности работников разрабатываются конкретно на предприятии , и не являются типовыми, в связи с чем невозможно дать ссылку на документ.



25/06/2017 - 19:18
       Вопрос от Иван Дмитриевич :
Добрый день! Хотелось бы узнать на какой год запланирована замена канализационных труб в доме 27/20?

       Ответ:
Уважаемый Иван Дмитриевич По долгосрочной программе капитального ремонта на жилом доме запланированы работы по замене системы канализации, горячей и холодной воды в 2028 году.



16/06/2017 - 21:15
       Вопрос от Макс Астафьев :
Входная группа перед подъездом
Перед нашим подъездом лежат плиты. Они кривые и с большими щелями между ними. Можно сломать не только колёса детских колясок, но и ноги. К кому обратится, что бы их всё-таки нормально эстэтично выравнили?

       Ответ:
Уважаемый Макс Астафьев! Спасибо за обращение. По результатам обследования принято решение силами ООО "ЖРЭУ №1" устранить нарушения по расположению плит.



16/05/2017 - 10:31
       Вопрос от Эльвира1 :
ГОРЯЧАЯ ВОДА
Здравствуйте! Дом 30/08, висит объявлении об отключении горячей воды с сегодняшнего дня, с 16 мая..С какой стати? Магдеев , наш мэр, сказал же о ПЕРЕНОСЕ сроков отключения. Другие пусть как хотят, а Я буду жаловаться!

       Ответ:
Уважаемая Эльвира1! Объявление об отключении горячей воды с 16 мая ошибочно. Приносим Вам извинения.



07/05/2017 - 18:20
       Вопрос от Любовь Сергеевна :
Как часто и с какого этажа должна проводится уборка в подъезде?
Мы проживаем в доме 29/20,где 13подъездов. Уборщица одна, она не справляется. Ей помогает сын с друзьями. Мальчишки 13-15лет все делают тяп-ляп. Мало того,что убираются в подъезде 1раз в месяц, так еще и до 5этажа не поднимаются. Вот сегодня,например, попросили открыть подъезд, помыть пол. Так в результате начали уборку с 3эт., а на 4 и 5ом придется опять мыть самим.Что за беспредел? И такое уже не в первый раз. Я уже писала сюда, разборок ЖЭКа хватило на 5месяцев, и опять тоже самое. Козырек у подъезда не чистится вообще, весь в мусоре, окурках....про облагораживание территории рядом с подъездом я уж и не говорю. Пожалуйста, примите меры.

       Ответ:
Уважаемая Любовь Сергеевна! Влажная уборка в подъезде производится 2 раза в месяц по графику, что подтверждено справкой от 07.05.2017г об отсутствии претензий на качество уборки, с подписями жителей подъезда №8.



06/03/2017 - 14:26
       Вопрос от Эльвира1 :
Показания счетчиков
Здравствуйте! Всех женщин хотим поздравить с 8 марта! Пусть в ваших сердцах всегда будет ВЕСНА! Теплых вам денечков, хороших подарков от ваших любимых, улыбок и хорошего настроения!!! И у меня вопросик : я не помню - передавала я или нет показания приборов учета в феврале месяце? На гос.услугах в архиве ничего не поняла, там показывает с 1-ого числа всегда... И если не передавала, что будет? Начисление будет по тарифу , а потом перерасчет? Спасибо!

       Ответ:
Уважаемая Эльвира1 Спасибо за поздравления. Если Вы не передали показания приборов учета за февраль, то в счет-квитанции начисление платы за коммунальные услуги будем произведено по среднемесячному объему потребления (не более 3 месяцев), с перерасчетом после передачи показаний приборов учета.



Рейтинг@Mail.ru