Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


08/10/2019 - 09:49
       Вопрос от ДДС :
В доме 26/12 в некоторых подъездах были заменены входные двери. Хотелось бы узнать когда будет произведена замена дверей в остальной части дома? И по какому принципу выбирают подъезды для проведения ремонтных работ? Платим вроде бы все одинаково

       Ответ:
Уважаемая ДДС! Ремонт подъезда №15 с заменой входной двери предварительно включен в план текущего ремонта на 2020 год.



07/10/2019 - 16:02
       Вопрос от СЭД :
Добрый день! Пишу с просьбой установить пандус на лестнице до лифта в доме 52/28 детям тяжело поднимать велосипеды и ребёнка с коляской тяжело поднимать.
Также просьба переставить пандус у подъезда, т.к. подняв по нему велосипед либо коляску в подъезд не попадёшь (упираешься в открытую дверь, а лестничная площадка узкая что невозможно на ней встать с коляской либо велосипедом так чтобы попасть в подъезд).

       Ответ:
Уважаемая СЭД! По общему правилу управляющая организация не обязана заниматься установкой пандусов. Затраты на их установку не заложены в тарифах по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Пандус возможно установить только при выполнении двух условий:1) общее собрание собственников МКД приняло такое решение и определило источники финансирования работ; 2) есть техническая возможность установки пандуса. Установленный пандус у входа в подъезд предназначен для обслуживания мусорокамеры.



23/09/2019 - 07:18
       Вопрос от Ната :
Это не капитальный ремонт дома 53/24....
Кругом обман!!! Жильцы дома были рады капитальному ремонту, но теперь все в недоумении. В нашем понимании, если делать утепление межпанельных швов, то всего дома на 100%, а не на 20%. И покраска фасада дома выполнили на 30%, а далеше решили Всё хватит нам.... Кругом много недочётов, ливневки на крыше подъезда не доделали и основную, которая начинается с крыши дома, ставили как есть короткими... Или мы жильцы, что-то не понимаем в под словом" КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА"??? ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ...

       Ответ:
Уважаемая Ната! Согласно Титула капитального ремонта, на Вашем доме выполняются работы: ремонт системы горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, ремонт системы отопления, ремонт подвального помещения, ремонт фасада. В перечень работ по ремонту фасада включены работы: ремонт межпанельных швов (по заявкам жителей дома), утепление торцов, ремонт входных групп, покраска балконов, ремонт спусков в подвал, заливка отмостки.Работы выполняются согласно проекта, выданного МУП УКК ЖКТУ города. На сегодняшний день работы на доме не завершены. Ваши замечания приняты к сведению.



17/09/2019 - 07:18
       Вопрос от Ната :
Зловонный запах канализации в 53-24 подъезд 5
Скажите пожалуйста, сколько будет это продолжатся, играть на нервах жильцов.... Неоднократно подавали заявки в жэк, а толку нуль.... Я живу на первом этаже, запах канализации в квартире... Дома ДЕТИ... В подъезд невозможно зайти не закрывая нос. Устраните срочно все проблемы!!!

       Ответ:
Уважаемая Ната! Канализационную трубу в подвальном помещении заменили.



20/08/2019 - 16:06
       Вопрос от Александр :
График влажной уборки подъезда.
Почему не соблюдается график влажной уборки 1 подъезда 27/06?

       Ответ:
Уважаемый Александр! Влажная уборка лестничных клеток произведена. Благодарим Вас за обращение.



23/07/2019 - 09:32
       Вопрос от Иванова Лилия :
Здравствуйте. В течении двух последних недель дважды обращалась по телефону в свое ЖРУ с просьбой устранить течь сверху в шахте туалета/ванной. Проблема так и не устранена в виду того, что не могут найти жильцов этажами выше.
Примите какие-то меры!!! Задействуйте соответствующие службы по поиску жильцов!!! Или приглашайте участкового!!!

       Ответ:
Уважаемая Иванова Лилия! В настоящий момент наблюдается капельная течь в шахте ванной комнаты. Для удобства жителей, ввиду отсутствия возможности доступа в квартиру, расположенную этажом выше (отъезд в командировку), принято решение не перекрывать холодное и горячее водоснабжение по стояку. Заявка находится на контроле эксплуатирующей организации ООО "ЖРЭУ №4".



24/06/2019 - 17:04
       Вопрос от Самсонова :
Здравствуйте! В феврале 2019г, при обращении с вопросом в ЖРЭУ №26 о сроках проведения ремонта в подъезде №8 26/15, были обозначены сроки с мая 2019г. До сих пор ремонтные работы не начались, хотелось бы получить уточнения.

       Ответ:
Уважаемая Самсонова! Ремонт подъездов (с 1 по 10) данного дома запланирован на 2020 год.



24/06/2019 - 09:49
       Вопрос от Галина Исааковна :
По предшествующему вопросу по дому 28/03 ,под.2 третья строительная, в пятницу действительно после опубликования вопроса на сайте была замена труб на 4 этаже. Но вода по шахте продолжает капать, сантехники объяснили это тем, что вода за месяц протечки ск
По предшествующему вопросу по дому 28/03 ,под.2 третья строительная, в пятницу действительно после опубликования вопроса на сайте была замена труб на 4 этаже. Но вода по шахте продолжает капать, сантехники объяснили это тем, что вода за месяц протечки скопилась в межпанельных швах и поэтому продолжает капать «потерпите, прокапает». Но вода не перестала бежать ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье… и бежит до сих пор. Пришлось мне взять на себя функции мастера с сантехника Жэка №5 и пройти по всему стояку заглядывая в шахты с фонариком и проверять откуда же бежит вода. Выяснилось, что на втором этаже вода капает с труб и бежит ко мне по шахте и это продолжается целый месяц , 4 и 2 этаж топили мне шахту. В течение месяца делала заявки в Жэк (более 7 раз), вызывала аварийщиков и до сих пор льёт… Повторюсь в шахте плесень, запах идет в квартиру , как из канализации, алюминевый люк весь заржавел. У меня вопрос, кто будет обрабатывать шахту от плесени? Кто оплат замену люка на новый? , и почему я всегда исправно оплачиваю кварплату за квартиру вынуждена в течение месяца терпеть это?

       Ответ:
Уважаемая Галина Исааковна! Течь в шахте устранена. Приносим Вам свои извинения.



21/06/2019 - 09:43
       Вопрос от Галина Исааковна :
Дом 28/03 ,2 подъезд третья строительная неоднократно подавала заявку в 5 ЖЭК по шахте постоянно капает вода, из шахты идет сырость в квартиру, шахта уже вся в плесени. Почему не устраняют неисправность? .
Дом 28/03 ,2 подъезд третья строительная неоднократно подавала заявку в 5 ЖЭК по шахте постоянно капает вода, из шахты идет сырость в квартиру, шахта уже вся в плесени. Почему не устраняют неисправность?

       Ответ:
Уважаемая Галина Исааковна! По Вашему обращению, произведена замена канализационной трубы и канализационного тройника в кв № 51 (выше по стояку). Течь устранена.



14/06/2019 - 11:27
       Вопрос от lvist :
Некачественный капитальный ремонт фасада дома
Автозаводский пр-кт д.21 производят не качественный капитальный ремонт фасада дома. Межпанельные швы чистят и заделывают только выборочно, не полностью на всем доме. У нас щели, холодно и дует, прошу произвести ремонт всех межпанельных швов, зашпаклевать вокруг окон.

       Ответ:
Уважаемая lvist ! Ремонт межпанельных швов Вашей квартиры будет выполнен в срок до 15.07.2019г



13/05/2019 - 23:53
       Вопрос от Лилия К :
Где можно посмотреть смету по нашему "шикарному ремонту" подъезда 28/19?!
Собственно вопрос в теме письма.

       Ответ:
Уважаемая Лилия К ! Ознакомиться со сметой на ремонт лестничных клеток дома 28/19 Вы можете в офисе ООО "ЖРЭУ №4", расположенного по адресу: 29/11 под №2



13/05/2019 - 23:49
       Вопрос от Лилия К :
Устраните неисправность доводчика 28/19!!!!
Оставляем заявку "скрепит доводчик" для абонента "ремонт" на номер 51-51-40. Его просто отключают и дверь начинает хлопать. Оставляем заявку что "хлопает", подключают доводчик который опять скрепит так, что, наверно, в соседнем комплексе слышно. Эта дверь прям у наших окон, уснуть невозможно!

       Ответ:
Уважаемая Лилия К! Ваша заявка по неисправности доводчика направлена в МУП "ДСГИ"



05/04/2019 - 20:58
       Вопрос от Надежда09 :
Уборка придомовой территории
Уважаемая управляющая компания! Скажите пожалуйста когда на доме 26/12 будет производится уборка территории? Почему одна половина дома убирается , а другая заброшена? Долгов нет! Почему не рыхлите снег и не вывозите мы так и будем жить с ним до лета ?! И с уважением просим Вас научить диспетчеров разговарить и брать трубку в жэк не дозвониться никогда , сидят там грубиянки и трубки кидают почему не проверяете как работают ваши работники?! Если не возьмете на контроль я буду писать дальше !

       Ответ:
Уважаемая Надежда09 ! По Вашему обращению, проведена беседа с работниками о недопустимости грубого общения в работе. Приносим Вам свои извинения. На территории дома выполнено ворошение снега на газонах и уборка мусора.



25/03/2019 - 14:03
       Вопрос от Лилия К :
Отписка на вопрос от Пнд, 11/03/2019 - 12:59, нарушение персональных данных и вранье
На мой вопрос: от 11/03/2019 - 12:59 "Почтовый ящики 28/19 Пнд, 11/03/2019 - 12:59 | Лилия К Здравствуйте! Кто отвечает за почтовые ящики в доме? Почему их не заменили при ремонте лестничных площадок в 2018г.? Получили отписку: "Уважаемая Лилия К! В 2018 году в жилом доме 28/19 был произведен ремонт лестничных клеток и холлов, с заменой дверей переходных балконов на утепленные с доводчиками, заменой мусороклапанов, заменой тамбурной двери на утепленную с доводчиком и заменой дверей выхода на кровлю на противопожарные. При этом, был выполнен ремонт почтовых ящиков и ограждений лестничных клеток. По фактам вандализма силами ООО ЖРЭУ №4 повторно были установлены доводчики на тамбурную дверь, и двери переходных балконов, и выполнена покраска входной группы и части фасада. Напоминаем Вам, что по состоянию на 01.03.2019г. Ваша задолженность за ЖКУ составляет 10252 рубля." На первый вопрос не ответили. На второй вопрос ответили не правду: их просто покрасили и всё. Долг в размере 10525р. тоже вранье и к тому же разглашение персональных данных. На 01.03.2019 не было ни оповещения, ни квитанции за февраль, ни тем более не вышли сроки оплаты и не могут считаться долгом! Долг был только за январь в размере 5419,81. Вы бы лучше следили за своей работой...а теперь за этим буду следить я, уж больно задела Ваша последняя фраза в ответе на мой вопрос, которая не имеет НИКАКОГО отношения к самому вопросу!... но об этом уже не здесь, а в других инстанциях, т.к. здесь получу очередную отписку.

       Ответ:
Пока нет ответа



25/03/2019 - 13:52
       Вопрос от Sv_T :
ПРОБЛЕМЫ с горячей водой в 28/18 подъезд 2.
Добрый день. В продолжение вопроса от 05/03/2019 - 10:22. За период январь-март 2019 г. никак не может быть 1 заявки, потому что я только несколько заявок подавала, соседи также подавали. Но давно замечено, что в нашем жэке как-то странно фиксируют заявки, вроде ты ее подаешь, а через какое-то время (когда нет реакции по твоему вопросу), начинаешь опять звонить, требовать и выясняется, оказывается ничего ты не подавал и как всегда у них ничего нет. По поводу воды, ну сделаю я заявку на 51-51-40, они же не приедут именно в этот момент и не сделают замеры, и перерасчет будет только за этот день я так понимаю. Почему нельзя просто решить проблему и все отремонтировать? За март подавала счетчики: расход горячей воды 5 кубов, холодной - 3 куба. Вы считаете это нормально, что расход горячей воды практически в 2 раза больше расхода холодной?????? Решите уже наконец этот вопрос.

       Ответ:
Уважаемая Sv_T! Силами подрядной организации ООО "ЖРЭУ №4" выполнены мероприятия по нормализации температуры горячей воды. Заявка снимается с контроля.



Рейтинг@Mail.ru