Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.

На время новогодних каникул с 31.12.2020г по 10.01.2021г раздел «Вопрос-ответ» на сайте не будет работать. В случае оказания некачественных услуг, Вы можете обратиться по телефону 51-51-40, абонент Ремонт, где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


18/06/2021 - 11:57
       Вопрос от Тазиев Фаниль Г... :
Замена счётчика и труб отопления
Добрый день. Мой лицевой счёт 3109895283. Меня интересуют следующие вопроса по дому 28/18: 1) В июне месяце выходит срок поверки счётчика на Электроэнергию, когда мне его поменяют по программе замены электросчётчиков? 2) По дому 28/18 при капитальном ремонте не проводили замену труб и батарей системы отопления, когда будет проходить замена труб и батарей системы отопления по дому 28/18? 3) Если я поменяю трубы от батареи до батарей с соседями на ПВХ и батареи с чугунных на биметаллические, то при прохождении капремонта дома, можно будет не трогать систему отопления в моей квартире так как всё поменяно или при капитальном ремонте ни кто не будет смотреть, что поменяно и всё поменяют на то, что ставят по программе замены? 4) Слышал, что по программе замены при капремонте, меняют трубы не смотря на то какие установлены (поменяны старые металлические трубы на пластиковые или нет), всё это меняется на металлические, это правда?

       Ответ:
Пока нет ответа



09/06/2021 - 14:05
       Вопрос от lvist :
Прошу удалить контактную информацию с сайта
Прошу незамедлительно удалить мои контактные данные из открытого доступа в сети интернет с вашего сайта, содержащиеся в обращении от 08.02.2020 по ссылке http://chelnystroyremont.ru/node/4066

       Ответ:
Уважаемый lvist! Контактные данные в вашем обращении от 08.02.2020 г. скрыты.



07/06/2021 - 14:51
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. Что означает табличка на доме 23/07 блок Б : Категория энергетической эффективности Пониженный D ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич ! Таблички класса энергоэффективности были установлены на жилых домах согласно проведенного энергетического обследования в 2016 году (который производится один раз в пять лет). По результатам обследования и выданного энергетического паспорта, жилому дому был присвоен класс D (который учитывает год постройки и степень износа конструктивных элементов, а также инженерных сетей зданий и прочих требований и свойств). Дополнительно сообщаем, что согласно Федерального закона № 261 ( в редакции от 26.07.2019 года) с 2019 года энергетический аудит уже эксплуатирующихся зданий не производится.



07/06/2021 - 14:48
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. К какой категории домов , относится дом 23/07 блок Б ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! 23/07б - многоквартирный дом.



03/06/2021 - 12:31
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. На каком основании госпожа Шогина заняла часть холла на первом этаже , есть ли протокол собрания собственников ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! Протокол решения общего собрания собственников дома от 25.04. 2008 года



31/05/2021 - 15:28
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. Когда жильцы дома проголосовали за то , чтобы вы наняли стороннюю компанию для расчётов и выставления счетов ? 23/07 блок Б.

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич ! Протокол решения собрания собственников об утверждении новой редакции договора управления от 30.06.2016г.



31/05/2021 - 09:50
       Вопрос от Любовь Сергеевна :
Когда уже будет уборка в подъезде и заменят дворника
Доброе утро. Уже целый месяц в подъезде никто не моет. В ЖЭКе постоянно ждут заявку на уборку по телефону. Хотя на стенде висит информация, что ежемесячно влажная уборка должна проводится 2 раза. Я на 7 месяце беременности на 5-ом этаже мою полы и подметаю сама, но что твориться на других этажах, это просто кошмар. На козырьке гора мусора, никто и не думает там подмести. Возле подъезда справа и слева на улице тоже всё завалено окурками и ветками. Где наша уборщица? АУ? Мы за что оплачивает за уборку территории? В ЖЭК ходила, обращалась заменить уборщицу. Директор сказала, идите и работайте сами. Других у них нет. Но это тоже не дело! Если ЖЭК не будет следить за уборкой подъезда и прилегающей территории, будем всем подъездом обращаться в Жилищную Инспекцию.

       Ответ:
Уважаемая Любовь Сергеевна! Влажная уборка произведена 31.05.2021г. Мусор с козырька подъезда убран. Спасибо за обращение.



29/05/2021 - 15:08
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. В ежегодном отчёте о проделанных компанией работах , есть строка : Планово-предупредительный ремонт в квартирах (два раза в год ). Что вы ремонтируете на территории Частной собственности? Какой ремонт вы делаете и как планируете , основание

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! Основной задачей проведения ППР инженерных систем водоснабжения, водоотведения и центрального отопления в квартирах является предупреждения износа и поддержание надежности их работы, для обеспечения бесперебойной подачи в квартиры воды и тепла. При проведении ППР квартир, монтажник ВСТСиО ЖРЭУ производит осмотр трубопроводов, отопительных приборов, запорной арматуры и герметичность стыков фитинговых соединений, работоспособность ИПУ. При необходимости, в случае выявления дефектов (течь кранов, вентилей, стыков, засоров канализации), неисправности устраняются на месте или в назначенное другое время. ППР квартир фиксируется в специальном журнале и подтверждается подписью жильцов.



25/05/2021 - 15:44
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. На каком основании на земельном участке дома 23/07 блок Б , находится забор дома 23/07 блок А ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! Согласно технического паспорта дома 23/07А, ограждение установлено в 2003 году, до вступления в силу ЖК РФ. Дом находится в управлении с 2007 года.



25/05/2021 - 13:38
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. На каком основании госпожа Шогина из квартиры №1 , на первом этаже холла смастерила и прилепила к своей квартире часть холла и при этом не жилое помещение электриков изменило своё местонахождение и вход ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич ! Обустройство входного узла в электрощитовую со стороны дворового фасада жилого дома 23/07Б согласовано Управлением архитектуры, градостроительства и инвестиций города.



16/05/2021 - 15:21
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте . На какой расчётный счёт поступают денежные средства полученные за рекламу в лифтах дома 23/07 блок Б и на каком основании ?

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич ! Денежные средства за размещение рекламы в лифте аккумулируются на счете управляющей организации,на основании заключенного договора с ООО "Лифтборд-Челны" и будут направленны на нужды дома на основании протокола решения собрания собственников МКД.



16/05/2021 - 15:03
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. Кто является представителем дома 23/07 блок Б и подписывает акты о проделанных работах ? Если таковой имеется , то на каком основании он действует и кто дал такие полномочия ??

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! Председателем Совета МКД 23/07б (Цветочный, 17б) является САфаралеева З.Г., утвержденная протоколом общего собрания собственников МКД от 31.07.2019 года.



16/05/2021 - 14:56
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
Здравствуйте. Хочу ознакомиться с протоколом собрания собственников помещений дома 23/07 блок Б об избрании платёжным агентом АО ТАТЭНЕРГОСБЫТ . .

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич! Утвержденная редакция договора управления включает в себя пункт о согласии собственников на передачу персональных данных ООО «Городской расчетный центр» для надлежащего исполнения обязательств по начислению платы за ЖКУ, изготовление счет-квитанций и сбора денежных средств в рамках заключенного договора и действующего законодательства. В связи с тем, что АО "Татэнергосбыт" является правопреемником по всем правам и обязанностям расчетного центра, дополнительного протокола собрания собственников помещений дома об избрании платежным агентом АО "Татэнергосбыт" не требуется.



03/05/2021 - 11:42
       Вопрос от Fairuza Feliksovna :
О шуме лифта
Добрый день! Скажите, пожалуйста, к кому обратиться по поводу шума работающего лифта? Лифтом пользуются с 4-5 утра до часов 2 утра, то есть сутки почти. Лифт (ему уже 25 лет) расположен довольно близко к квартире (квартира первая строительная, 1 подъезд) , и шум очень мешает жить. Может его как-то можно отрегулировать?

       Ответ:
Пока нет ответа



29/04/2021 - 13:54
       Вопрос от Юрий Анатольевич :
На сайте гисжкх находится пустой бланк договора управления МКД 23/07 блок Б , хочу ознакомиться с оригиналом и приложениями к нему лично

       Ответ:
Уважаемый Юрий Анатольевич ! Договоры управления заключаются с собственниками помещений по единому бланку, размещенному в ГИС ЖКХ. Ознакомиться с приложением к договору управления можно на сайте, в разделе "Информация для жильцов". Для заключения договора управления, Вы можете обратиться лично в офис ООО "ЖРЭУ №5"



Рейтинг@Mail.ru