Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


13/02/2020 - 18:55
       Вопрос от genady :
отключение горячей воды
Сегодня 13.02.2020г. днем было отключение горячей воды в доме 27/01 подъезд 8. После подключения была оставлена заявка в диспетчерскую, что бы стравили воздух в трубах, т.к. полотенцесушитель холодный, и необходимо слить несколько десятков литров воды, чтоб она стала горячей. В диспетчерской сказали после обеда устранят. Но вот итог, вечером та же история, телефон диспетчера не отвечает. Жильцы оплачивают по тарифу горячей воды по факту десятки литров холодной воды. В чем дело? Сантехник не смог дойти до подвала 27/01?

       Ответ:
Уважаемый genady! Заявка по восстановлению работы полотенцесушителя в квартире выполнена 14.01.2020г. Ваше обращение принято к сведению.



08/02/2020 - 13:26
       Вопрос от Денис Николаевич :
почему график вывоза крупногабаритного мусара не соответствует действительности?

       Ответ:
Уважаемый Денис Николаевич! С 01.01.2019года, услугу по вывозу ТКО (в т.ч. вывоз крупногабаритного мусора) оказывает региональный оператор ООО "Гринта". С 01.01.2020 года график вывоза крупногабаритного мусора изменился, в 53 комплексе вывоз осуществляется по вторникам. Спасибо Вам за обращение.



08/02/2020 - 10:16
       Вопрос от Денис Николаевич :
постройка на входе в подвал 53/29
добрый день! меня,как и многих жильцов нашего дома интересует законность постройки непонятной конструкции на входе в подвал.прошу вас дать разъяснения по данному факту и ответить на следующие вопросы:1-кто принимал решение о необходимости возведения данной конструкции? 2-кто является исполнителем(застройщиком) 3-на какие денежные средства возведена конструкция? ответ на мои вопросы прошу направить на электронную почту указанную в профиле в установленные действующим законодательством сроки.

       Ответ:
Уважаемый Денис Николаевич! Вход в подвал обшит профильным железом и установлена дверь. Ранее, на входе была установлена решетка, через которую на спуск в подвал постоянно выбрасывали мусор и окурки. Неоднократно были попытки проникновения посторонних в подвал. Работы выполнены исключительно в целях предотвращения опасных ситуаций для населения. Работы выполнены силами обслуживающей организации ООО "ЖРЭУ №1" за счет средств текущего содержания. Если Вы хотите получить ответ по электронной почте, Вам необходимо направить запрос по e-mail 2006chsr@ mail.ru, т.к. в разделе "Вопрос-ответ" не сохраняются сведения об электронной почте.



08/02/2020 - 02:32
       Вопрос от lvist :
Заявка на вызов специалиста 10.02.20 в 08.00 для составления Акта затопа
07.02.2020 в 7.00 мною обнаружено залитие моей квартиры в ванной комнате, передана заявка в аварийную по тел.515140 и диспетчерскую службу ЖЭРУ 4 по тел.540913. Весь день по всему периметру потолка в ванной комнаты капала вода. Причина затопа обнаружена сантехниками только в 17.30 после неоднократных обследований шахты и вышераспологающихся квартир, в следствии чего перекрыто горячее водоснабжение до устранения неисправности трубы полотенцесушителя в вышераспологающейся квартире 123, которое назначено сантехниками на утро 08.02.2020. Прошу 10.02.2020 к 08.00 направить специалистов для составлении Акта о последствиях залива жилого помещения по адресу д.28/12 кв.119. Собственник Вист Л.А. тел.89033198685.

       Ответ:
Уважаемый(ая) lvist! Для составления акта о затоплении просим Вас обратиться в ООО "ЖРЭУ №4" по телефону 54-62-81, или подать заявку по телефону 51-51-40



13/01/2020 - 14:29
       Вопрос от ирина парфирьевна :
протокол собрания жителей дома 54/16 о выборе управляющей компании

       Ответ:
Уважаемая Ирина Парфирьевна! Ознакомиться с протоколом общего собрания собственников МКД № 54/16 от 25.12.2006г. Вы можете в разделе "Постановление 731" в папке "Сканы док-способ управления МКД-2019 (2018.2017.2016гг)



27/12/2019 - 11:25
       Вопрос от Светлана24@ :
Не работает домофон
Здравствуйте, не работает домофон 53/28 кв4. Обращались по тел. 204060 . Они не обслуживают, звонили в ЖЭК ,тоже не обслуживают. Звонили 515140 заявку приняли. Куда можно обратиться по этому вопросу? Прошел месяц

       Ответ:
Уважаемая Светлана24@ ! Обслуживание домофона не входят в обязательный минимальный перечень услуг по содержанию общедомового имущества дома. Жителями Вашего подъезда не принято решение об оказании данной услуги через управляющую организацию "Челныстройремонт". Начисление платы за обслуживание домофона в счет-квитанциях жителей Вашего подъезда отсутствует. В случае, если Вы хотите получать услугу по обслуживанию домофона через Управляющую организацию, необходимо получить согласие не менее 2/3 голосов собственников подъезда.



04/12/2019 - 09:45
       Вопрос от Ирина123 :
В доме 29/30 во 2 подъезде каждый день в 7.30 собираются какие-то люди бомжеватого вида, ничего не делают, сидят на ступеньках, курят на улице, но в подъезде все равно пахнет куревом от них, утверждают, что они работники управляющей компании.
В доме 29/30 во 2 подъезде каждый день в 7.30 собираются какие-то люди бомжеватого вида, ничего не делают, сидят на ступеньках, курят на улице, но в подъезде все равно пахнет куревом от них, утверждают, что они работники управляющей компании. Прошу объяснить своим сотрудникам, что наш подъезд - не место для посторонних бездельников. Сегодня самый хамоватый из них пытался меня оскорбить в ответ на высказанное мною пожелание, чтобы они ушли из подъезда. Если это не ваши работники, прошу мне сообщить об этом, я тогда каждое утро буду вызывать полицию, чтобы этих бомжей выкинули из подъезда во избежание несчастных случаев.

       Ответ:
Уважаемая Ирина123! По указанному Вами адресу, находящиеся в подъезде граждане не являются работниками ООО "ЖРЭУ №4", т.к. свои сотрудники обеспечены бытовками.



29/11/2019 - 20:59
       Вопрос от Гульнара Азатовна :
показания счетчиков.
Прошу вас разобраться с показаниями счетчиков. У меня в собственности есть комната в малосемейке, и мне неправильно начислили показаня счетчиков . Дело в том, что у нас с мая 2019 года в квартире абсолютно никто не жил. соседи принесли подтверждающию справку. хотя каждый месяц показания подавались и приходили счита по квартплате. и теперь сделали перерасчет, и все показания перешли на мой лицевой счет. Хотя у меня даже холодильника нет. и я приносила справку еще 2018 году с подписями соседей и участкового, о том что в моей комнате жильцов нет. оставила секретарю управляющей компании, видимо эту справку просто выбросили. прошу сделать перерасчет. либо моя жалоба окажется в прокуратуре.

       Ответ:
Уважаемая Гульнара Азатовна! Сообщаем, что документов от Вас о вашем непроживании по данному адресу в ООО «УО Челныстройремонт» в 2018г. не поступало. В марте 2019г. соседкой по малосемейке была предоставлена справка о не проживании с 22.10.2017 по 01.03.2019г. На основании предоставленной справки вам было выполнено доначисление по всем видам коммунальных услуг(ГВС,ХВС,ЭЭ и канализация).



28/11/2019 - 21:11
       Вопрос от Светлана24@ :
Не работает домофон
Здравствуйте, в доме 53/28 в 1 подъезде кв.4 не работает домофон. Звонили в ЖЭК, они не занимаются, как они сказали. Оставили заявку по тел. 515140. Ждём третий день. Позвонили повторно,ответ:" Звоните в ЖЭК, ускоряете". Куда ещё обращаться? Кто должен в итоге этим заниматься?

       Ответ:
Уважаемая Светлана24@! Заявки по работе домофона можно передавать по телефону 20-40-60, непосредственно в МУП ДСГИ, которая оказывает услуги по обслуживанию домофонов.



05/11/2019 - 15:18
       Вопрос от GS222 :
Замена лифтов в доме 54/13.
Добрый день! Интересует вопрос замены лифтов в доме 54/13. Согласно табличкам, установленным над лифтами на первом этаже: дата ввода в эксплуатацию - 11.1991г. (т.е. уже 28 лет); срок службы - 10.2019г. Хотя два года назад обещали замену лифтов, но к концу года все "переиграли" и повесили новые таблички, но и у них уже вышел срок. По состоянию на 05.11.2019 г. является ли лифт исправным и не опасен ли он для жизни? P.S.: лифты очень часто ломаются, спасибо лифтерам оперативно работают, но это не решение данной проблемы.

       Ответ:
Уважаемая GS222! По Вашему обращению было проведено внеплановое комиссионное обследование, в ходе которого проверено состояние лифтового оборудования в шахте и машинном отделении, купе кабины и проверка работы лифта во всех режимах. Неисправностей, представляющих угрозу жизни и здоровья граждан не выявлено. С целью улучшения работы лифтов произведена модернизация программного обеспечения управления парной работы лифтов с установкой реле времени.Оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, в форме диагностического обследования, проведена 30.10.2019г, по итогам которого срок эксплуатации продлен до 15.02.2020г.



08/10/2019 - 09:49
       Вопрос от ДДС :
В доме 26/12 в некоторых подъездах были заменены входные двери. Хотелось бы узнать когда будет произведена замена дверей в остальной части дома? И по какому принципу выбирают подъезды для проведения ремонтных работ? Платим вроде бы все одинаково

       Ответ:
Уважаемая ДДС! Ремонт подъезда №15 с заменой входной двери предварительно включен в план текущего ремонта на 2020 год.



07/10/2019 - 16:02
       Вопрос от СЭД :
Добрый день! Пишу с просьбой установить пандус на лестнице до лифта в доме 52/28 детям тяжело поднимать велосипеды и ребёнка с коляской тяжело поднимать.
Также просьба переставить пандус у подъезда, т.к. подняв по нему велосипед либо коляску в подъезд не попадёшь (упираешься в открытую дверь, а лестничная площадка узкая что невозможно на ней встать с коляской либо велосипедом так чтобы попасть в подъезд).

       Ответ:
Уважаемая СЭД! По общему правилу управляющая организация не обязана заниматься установкой пандусов. Затраты на их установку не заложены в тарифах по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Пандус возможно установить только при выполнении двух условий:1) общее собрание собственников МКД приняло такое решение и определило источники финансирования работ; 2) есть техническая возможность установки пандуса. Установленный пандус у входа в подъезд предназначен для обслуживания мусорокамеры.



23/09/2019 - 07:18
       Вопрос от Ната :
Это не капитальный ремонт дома 53/24....
Кругом обман!!! Жильцы дома были рады капитальному ремонту, но теперь все в недоумении. В нашем понимании, если делать утепление межпанельных швов, то всего дома на 100%, а не на 20%. И покраска фасада дома выполнили на 30%, а далеше решили Всё хватит нам.... Кругом много недочётов, ливневки на крыше подъезда не доделали и основную, которая начинается с крыши дома, ставили как есть короткими... Или мы жильцы, что-то не понимаем в под словом" КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА"??? ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ...

       Ответ:
Уважаемая Ната! Согласно Титула капитального ремонта, на Вашем доме выполняются работы: ремонт системы горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, ремонт системы отопления, ремонт подвального помещения, ремонт фасада. В перечень работ по ремонту фасада включены работы: ремонт межпанельных швов (по заявкам жителей дома), утепление торцов, ремонт входных групп, покраска балконов, ремонт спусков в подвал, заливка отмостки.Работы выполняются согласно проекта, выданного МУП УКК ЖКТУ города. На сегодняшний день работы на доме не завершены. Ваши замечания приняты к сведению.



17/09/2019 - 07:18
       Вопрос от Ната :
Зловонный запах канализации в 53-24 подъезд 5
Скажите пожалуйста, сколько будет это продолжатся, играть на нервах жильцов.... Неоднократно подавали заявки в жэк, а толку нуль.... Я живу на первом этаже, запах канализации в квартире... Дома ДЕТИ... В подъезд невозможно зайти не закрывая нос. Устраните срочно все проблемы!!!

       Ответ:
Уважаемая Ната! Канализационную трубу в подвальном помещении заменили.



20/08/2019 - 16:06
       Вопрос от Александр :
График влажной уборки подъезда.
Почему не соблюдается график влажной уборки 1 подъезда 27/06?

       Ответ:
Уважаемый Александр! Влажная уборка лестничных клеток произведена. Благодарим Вас за обращение.



Рейтинг@Mail.ru